понедельник, 17 декабря 2018 г.

Почему я редко пишу в блог

Почитал 10 Правил Тру Хистори Варгеймера от Алексея (Алмазного Бретонца) ТЫЦ ЕГО БЛОГ. Обратил внимание на Правило 7 и задумался. Почему я так редко пишу в блог? Ну во-первых, прокрастинация, хотя контент есть и его можно сделать, во вторых, если по честному, были дела по работе, так что здесь у меня есть оправдание. Но есть еще одна причина, органично дополняющая прокрастинацию. 
Причина следующая. Я хочу выкладывать только действительно интересные посты. Минимум, про хвастовство, максимум про эвенты и бэтл репорты и покрас. Очень люблю писать про доделанную работу. Поэтому я и мало пишу. 


2 комментария:

  1. Странная у тебя позиция. В заглавии блога написано:"Хобби,варгеймы,книги и хвастовство" а оказывается про хвастовство ты писать не хочешь. Нонсенс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, боюсь вы меня немного недопоняли. На самом деле ничего странного. Я не хочу писать только про хвастовство. Ибо это будет перебор. Есть более важные и интересные темы. Хвастовство в хвосте приоритетов.

      Удалить